Программирование

244-2015 группа

Тимофей Брыксин

Студент TODO №1 №2 №3 №4 №5 Тест 1 Тест 2
16 1 1 1 2 3 Patterns Проект
Афлетунова Юлия 2
Жибарев Егор 5
Кириллов Илья
Краснорядцева Анастасия 4
Машарский Стас 1
Плотников Александр
Правдюков Сергей 3
Смирнов Денис 1
Чудов Александр

Задачи

Тест 2. 02.12.16
  1. Проект
Тест 1. 02.12.16
  1. Patterns
Домашняя работа 5. 27.09.16
Темы для докладов
Mediator
Template Method
Factory Method
Observer
Adapter (презентация)
Adapter (конспект)
Command
Proxy
Hardcoding & Softcoding
Broker
Facade
Chain of Responsibility
RAII, PImpl
Iterator
Flyweight
State
Constant interface, God object, Yo-yo problem
Layered Architecture
Singleton
Pipes and Filters
Error Hiding & Busy Waiting
Observer
Visitor
  1. доклад №1

  2. доклад №2

  3. доклад №3

Домашняя работа 4. 27.09.16
Паттерны, часть 1 (презентация)
Паттерны, часть 1 (конспект)
Паттерны, часть 2 (презентация)
Паттерны, часть 2 (конспект)
  1. Игра "Пушка" из предыдущей домашней работы должна быть реализована в сетевом варианте, т.е. должно запускаться два таких приложения (возможно на разных компьютерах), и должна быть возможность пушкам должны стрелять в друг друга, подбирая углы наклона орудий. Реализовать возможность выбора нескольких типов снарядов разной массы и размера. Траектория полета снарядов и область взрыва снаряда должна изменяться в зависимости от его типа. Игра завершается, когда пушка попадает в цель небольшими снарядами, либо рядом с целью крупными снарядами.

Домашняя работа 3. 19.09.16
Проектирование и декомпозиция (презентация)
Проектирование и декомпозиция (конспект)
Ветки в git (конспект)
  1. Реализовать игру "Пушка" (сильно упрощенный вариант старой игры Scorched Earch. Помимо пушки на местности должны находиться горы (треугольники, возможно "захардкодить" какой-то "ландшафт", генерация его необязательна). Необходимый функционал: имеется изображение пушки, клавишами вверх-вниз клавиатуры регулируется угол наклона орудия, по нажатию на Enter из пушки вылетает снаряд, который летит по параболе в соответствии с заданным углом наклона. При нажатии клавиш влево-вправо на клавиатуре пушка должна перемещаться влево-вправо с учетом местности ("залезать" на горы при необходимости). Силу тяжести, наклоны пушки при подъеме-спуске и прочую физику реализовывать необязательно.

Домашняя работа 2. 09.09.16
Об архитектуре (презентация)
Об архитектуре (конспект)
  1. Смоделировать работу локальной сети:
    a) в сети есть несколько компьютеров, связанных друг с другом (каким образом - можно задавать, например, матрицей смежности);
    b) на каждом компе стоит ОС (Windows, Linux, etc...);
    c) в сети гуляют вирусы, так что для каждой машины есть ненулевая вероятность заразиться (вероятность зависит от типа ОС), заражаются компьютеры, непосредственно соединённые с заражёнными;
    d) заражения (и проверки, заразился компьютер или нет) происходят дискретно - по ходам.
    Требуется периодически выводить состояние сети. Нужны тесты, проверяющие правильность процесса заражения.

Домашняя работа 1. 02.09.16
UML (конспект)
UML (презентация)
  1. Нарисовать диаграмму классов для игры "реверси", с несколькими видами "ботов", которые могли бы играть вместо человека. Диаграмма должна быть довольно подробным проектом системы. Реализовывать этот проект не нужно.

  2. Нарисовать диаграмму состояний для класса MicrowaveOven, реализующего ПО СВЧ-печи.

© 2014-2018 HwProj