Проектирование и архитектура ПО

371 группа

Юрий Литвинов

Студент TODO №3 №5 №8 №9 №10 №11 Тест 1 №12
28 1 2 3 4 Roguelike Roguelike-2 Roguelike-3 Roguelike-4 gRPC Docker
Башкиров Александр
Богданов Егор 10
Глазырин Кирилл
Гогина Олеся
Долгополова Мария
Евгений Богданов
Завадский Илья
Келим Илья
Королихин Владимир
Кутленков Дмитрий
Мясников Владислав
Орачев Егор
Осипова Александра
Погребной Дмитрий
Рыбина Екатерина 10
Сергеев Егор
Усик Владислав 8
Фунт Дина
Цырендашиев Сультим
Чернявский Олег
Чубуков Филипп
Ярош Дмитрий

Задачи

Домашняя работа 13. 26.05.20
Лекция 10 (необязательная, для самостоятельного освоения): Примеры архитектур (слайды)
Лекция 10 (необязательная, для самостоятельного освоения): Примеры архитектур (текст)
Вопросы к теоретическому зачёту
Анонимный опросник с обратной связью по курсу
Домашняя работа 12. 26.05.20
Практика 8: Развёртывание, Docker
  1. Docker

    В командах оформить сетевой чат, разработанный на предыдущем занятии, в виде Docker-контейнера

    • Убедиться, что при запуске клиента и сервера через Docker они могут установить соединение
    • Выложить в свой репозиторий Docker-файл
Тест 1. 19.05.20
Практика 7: Распределённые приложения, gRPC
Лекция 9: Проектирование распределённых приложений
  1. gRPC

    В командах по два человека разработать сетевой чат (наподобие Telegram) с помощью gRPC

    • peer-to-peer, то есть соединение напрямую
    • Консольный интерфейс
      • Отображение имени отправителя, времени отправки и текста сообщения
    • При запуске указываются:
      • Адрес peer-а и порт, если хотим подключиться
      • Должно быть можно не указывать, тогда работаем в режиме сервера
      • Своё имя пользователя
Домашняя работа 11. 28.04.20
Лекция 8: Поведенческие шаблоны
Практика 6: Поведенческие шаблоны и Roguelike
  1. Roguelike-4

    Уточнить модель компьютерной игры Roguelike по требованиям из презентации

    Выложить модифицированные диаграммы классов на HwProj

Домашняя работа 10. 21.04.20
Лекция 7: Порождающие шаблоны
Практика 5: Порождающие шаблоны и Roguelike
  1. Roguelike-3

    Уточнить модель компьютерной игры Roguelike по требованиям из презентации

    Выложить модифицированные диаграммы классов на HwProj

Домашняя работа 9. 14.04.20
Лекция 6: Структурные шаблоны
Практика 4: Структурные шаблоны и Roguelike
  1. Roguelike-2

    Уточнить модель компьютерной игры Roguelike с предыдущего занятия по требованиям из презентации

    Выложить модифицированные диаграммы классов на HwProj

Домашняя работа 8. 07.04.20
Практика 3: Проектирование Roguelike
Ссылка на митинг в Zoom (начало в 15:25)
  1. Roguelike

    В команде спроектировать Roguelike RPG по требованиям из презентации. Выложить проект на draw.io, ссылку приложить как решение.

Домашняя работа 7. 24.03.20
Лекция 5: Domain-Driven Design (слайды)
Лекция 5: Domain-Driven Design (текст)
Домашняя работа 6. 17.03.20
Лекция 4: Архитектурные стили
Домашняя работа 5. 10.03.20
Практика 2: Практика по рисованию диаграмм
  1. Проанализировать запрос https://goo.gl/MiyH8c

    Нарисовать диаграмму случаев использования разрабатываемого приложения

  2. Нарисовать диаграмму активностей для бизнес-процесса предприятия, для которого разрабатывается приложение

  3. Нарисовать диаграмму компонентов разрабатываемого приложения

  4. Нарисовать диаграмму развёртывания разрабатываемого приложения

Домашняя работа 4. 03.03.20
Лекция 3: Моделирование как инструмент архитектуры (слайды)
Лекция 3: Моделирование как инструмент архитектуры (текст)
Домашняя работа 3. 25.02.20
Практика 1: Command Line Interface (слайды)
Практика 1: Command Line Interface (текст)
  1. CLI

    В командах по 2 человека разработать и описать архитектуру интерпретатора командной строки по требованиям из презентации. При сдаче обязательно указать, с кем вы в команде.

Домашняя работа 2. 18.02.20
Лекция 2: Декомпозиция, объектно-ориентированное проектирование (слайды)
Лекция 2: Декомпозиция, объектно-ориентированное проектирование (текст)
Домашняя работа 1. 11.02.20
Лекция 1: Об архитектуре (слайды)
Лекция 1: Об архитектуре (текст)

© 2014-2020 HwProj