Программирование

244 группа

Тимофей Брыксин

Студент TODO №1 №2 №3
27 1 2 Network Iterator Cannon
Винник Екатерина 3
Киреев Илья 3
Крылова Евгения 3
Лямин Владимир 5
Степырев Даниил 3
Тетин Илья 4
Черников Артем 3
Черников Антон 3

Задачи

Домашняя работа 3. 11.10.19
Темы для докладов
Шаблоны проектирования (слайды)
Шаблоны проектирования (конспект)
  1. Cannon

    Реализовать игру "Пушка" (сильно упрощенный вариант старой игры Scorched Earch. Помимо пушки на местности должны находиться горы (треугольники, возможно "захардкодить" какой-то "ландшафт", генерация его необязательна). Необходимый функционал: имеется изображение пушки, клавишами вверх-вниз клавиатуры регулируется угол наклона орудия, по нажатию на Enter из пушки вылетает снаряд, который летит по параболе в соответствии с заданным углом наклона. При нажатии клавиш влево-вправо на клавиатуре пушка должна перемещаться влево-вправо с учетом местности ("залезать" на горы при необходимости). Силу тяжести, наклоны пушки при подъеме-спуске и прочую физику реализовывать необязательно.

Домашняя работа 2. 08.10.19
Об архитектуре (слайды)
Об архитектуре (конспект)
  1. Network

    Смоделировать работу локальной сети:
    a) в сети есть несколько компьютеров, связанных друг с другом (каким образом - можно задавать, например, матрицей смежности);
    b) на каждом компе стоит ОС (Windows, Linux, etc...);
    c) в сети гуляют вирусы, так что для каждой машины есть ненулевая вероятность заразиться (вероятность зависит от типа ОС), заражаются компьютеры, непосредственно соединённые с заражёнными;
    d) заражения (и проверки, заразился компьютер или нет) происходят дискретно - по ходам.
    Требуется периодически выводить состояние сети. Нужны тесты, проверяющие правильность процесса заражения.

  2. Iterator

    Реализовать двоичное дерево поиска, в котором можно добавлять, искать и удалять элементы, и итератор для его обхода, так, чтобы по дереву можно было ходить циклом foreach. Сделать так, что если начать обход двумя итераторами сразу, а потом удалить что-то в одном, на другом итераторе это тоже отразится.

Домашняя работа 1. 21.09.19
UML (слайды)
UML (конспект)
  1. Нарисовать диаграмму классов для игры "реверси", с несколькими видами "ботов", которые могли бы играть вместо человека. Диаграмма должна быть довольно подробным проектом системы. Реализовывать этот проект не нужно.

  2. Нарисовать диаграмму состояний для класса MicrowaveOven, реализующего ПО СВЧ-печи.

© 2014-2019 HwProj