Основы программирования

2016-171 группа

Яков Александрович Кириленко

Студент TODO №1 №2 №3 №4 №5 №6 Тест 2 №7
231 Проектируем дерево поиска Красно-чёрное дерево B-дерево Итераторы Модульное тестирование Анализ быстродействия viewer: архитектура Viewer: ядро Viewer: модульные тесты для ядра Viewer: 1. BMP24 Viewer: BMP8
Аврамов Кирилл 11
Байбара Евгений 11
Блинов Сергей 11
Галямина Василиса 11
Горбатюк Сергей 11
Ковалев Марк Германович 11
Кутуев Владимир 11
Мальцев Владимир 11
Мельников Никита 11
Мишин Никита 11
Мунира Турсунова 11
Мустафа Ирина 11
Немчинов Егор 11
Нижарадзе Анастасия Тимуровна 11
Остроухов Антон 11
Скаредов Сергей 11
Соколов Ярослав 11
Спирин Егор 11
Тюрин Алексей 11
Черепанов Алексей 11
Чубуков Филипп 11

Задачи

Домашняя работа 7. 08.05.17
  1. Viewer: ядро

    Спроектировать и реализовать основную часть функциональности (ядро).
    1.Взаимодействие View -> Controller: Strategy.
    2.Взаимодействие Model -> View: Observer (через механизм событий).
    3.Интерфейс для контролеров.
    4. Предусмотреть вывод информации о некорректности формата, например, при
    -test.exe
    -test.bmp некорректный.
    Приложение будет запускаться только из консоли (имя файла для просмотра -- первый аргумент в командной строке)

  2. Viewer: модульные тесты для ядра

    Покрыть функциональность ядра модульными тестами.

  3. Viewer: 1. BMP24

    Добавить поддержку формата BMP 24 бита

  4. Viewer: BMP8

    Добавить поддержку формата BMP 8 битов

Тест 2. 08.05.17
  1. viewer: архитектура

    Продумать архитектуру приложения для просмотра различных графических форматов. Предусмотреть следующее.
    1. Приложение должно уметь визуализировать различные форматы данных.
    2. Возможно, что одним и тем же форматам данных могут требоваться различные способы визуализации.

    И/ИЛИ
    доклад о полезных для данной задачи шаблонах проектирования.

Домашняя работа 6. 04.04.17
  1. Анализ быстродействия

    (УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО! Уточняется... пока не надо делать.) Провести сравнительный анализ времени поиска в красно-чёрном дереве и дереве поиска. Заметна ли разница при заполнении дерева случайными данными? Специально подобранными данными?

Домашняя работа 5. 04.04.17
  1. Модульное тестирование

    Использую систему модульного тестирования (на выбор), разработать тесты. Обязательно продемонстрировать набор юнит-тестов для всех основных операций над деревом. Сравнения деревьев должно производиться путём итерации по ним и сравнения вершин предложенным компаратором.

Домашняя работа 4. 04.04.17
  1. Итераторы

    Разработать итераторы для реализаций деревьев, то есть предложить способ обхода вершин и реализовать соответствующий итератор.

Домашняя работа 3. 04.04.17
  1. B-дерево

    Реализовать B-дерево, наследующее интерфейс дерева.

Домашняя работа 2. 04.04.17
  1. Красно-чёрное дерево

    Реализовать красно-чёрное дерево, наследующее интерфейс дерева.

Домашняя работа 1. 04.04.17
  1. Проектируем дерево поиска

    Разработать интерфейс или абстрактный класс для вершины произвольного дерева.
    Разработать интерфейс или абстактный класс для работы с деревом, содержащий методы поиска, вставки, удаления вершины.
    Для каждого типа вершины предложить «разумный» компаратор.
    Реализовать дерево поиска, наследующее интерфейс.

Тест 1. 04.04.17
Интерактивный курс по Kotlin (Kotlin koans)

© 2014-2018 HwProj