Программирование

244-2014 группа

Тимофей Брыксин

Студент TODO №1 №2 №3 №4 №5 Тест 1
24 1 2 1 1 1 1 2 3 Паттерны Проект
Батоев Константин
Боровков Данила
Ершов Иван 6
Корнилова Анастасия
Маслов Алексей 9
Рюмин Артём 4
Смоляков Никита
Соловьев Александр 1
Танков Владислав
Харин Максим 4

Задачи

Тест 1. 07.12.15
  1. Паттерны
  2. Проект
Домашняя работа 5. 14.10.15
Возможные темы докладов
Паттерн "Prototype" (презентация)
Паттерн "Builder"
Паттерн "Command"
Антипаттерны "Hardcoding", "Softcoding"
Паттерн "Flyweight"
Паттерн "Facade"
Паттерн "Error hiding, busy waiting" (презентация)
Паттерн "Error hiding, busy waiting" (конспект)
Паттерн "Bridge" (презентация)
Паттерн "Bridge" (текст)
Паттерн "Observer" (презентация)
Паттерн "Memento" (презентация)
Паттерн "Mediator" (презентация)
Паттерн "Template Method" (презентация)
Паттерн "Chain of Responsibility" (презентация)
Паттерн "Factory Method" (презентация)
Паттерн "Layered Architecture" (презентация)
Идиома "RAII" (презентация)
Паттерн "Pipes and Filters" (презентация)
Паттерн "Adapter" (презентация)
Паттерн "Blackboard" (презентация)
Антипаттерны "Constant interface, God object, Yo-yo problem" (презентация)
Паттерн "Interpreter" (презентация)
  1. доклад №1

  2. доклад №2

  3. доклад №3

Домашняя работа 4. 26.09.15
Паттерн Proxy (презентация)
Паттерн Proxy (конспект)
Паттерн Iterator (презентация)
Паттерн Singleton (презентация)
Паттерн State (презентация)
Паттерн State (конспект)
  1. Игра "Пушка" из предыдущей домашней работы должна быть реализована в сетевом варианте, т.е. должно запускаться два таких приложения (возможно на разных компьютерах), и должна быть возможность пушкам должны стрелять в друг друга, подбирая углы наклона орудий. Реализовать возможность выбора нескольких типов снарядов разной массы и размера. Траектория полета снарядов и область взрыва снаряда должна изменяться в зависимости от его типа. Игра завершается, когда пушка попадает в цель небольшими снарядами, либо рядом с целью крупными снарядами.

Домашняя работа 3. 20.09.15
Паттерны, часть 2 (конспект)
Паттерны, часть 2 (презентация)
  1. Реализовать игру "Пушка" (сильно упрощенный вариант старой игры <a href="http://www.linuxsoft.cz/screenshot_img/4688-a.jpg">Scorched Earch</a>). Помимо пушки на местности должны находиться горы (треугольники, возможно "захардкодить" какой-то "ландшафт", генерация его необязательна). Необходимый функционал: имеется изображение пушки, клавишами вверх-вниз клавиатуры регулируется угол наклона орудия, по нажатию на Enter из пушки вылетает снаряд, который летит по параболе в соответствии с заданным углом наклона. При нажатии клавиш влево-вправо на клавиатуре пушка должна перемещаться влево-вправо с учетом местности ("залезать" на горы при необходимости). Силу тяжести, наклоны пушки при подъеме-спуске и прочую физику реализовывать необязательно.

Домашняя работа 2. 16.09.15
Архитектура. Паттерны, часть 1 (конспект)
Архитектура. Паттерны, часть 1 (презентация)
  1. Смоделировать работу локальной сети:
    a) в сети есть несколько компьютеров, связанных друг с другом (каким образом - можно задавать, например, матрицей смежности);
    b) на каждом компе стоит ОС (Windows, Linux, etc...);
    c) в сети гуляют вирусы, так что для каждой машины есть ненулевая вероятность заразиться (вероятность зависит от типа ОС), заражаются компьютеры, непосредственно соединённые с заражёнными;
    d) заражения (и проверки, заразился компьютер или нет) происходят дискретно - по ходам.
    Требуется периодически выводить состояние сети. Нужны тесты, проверяющие правильность процесса заражения.

Домашняя работа 1. 09.09.15
UML (конспект)
UML (презентация)
  1. Нарисовать диаграмму классов для игры "реверси", с несколькими видами "ботов", которые могли бы играть вместо человека. Диаграмма должна быть довольно подробным проектом системы. Реализовывать этот проект не нужно.

  2. Нарисовать диаграмму состояний для класса MicrowaveOven, реализующего ПО СВЧ-печи.

© 2014-2018 HwProj